Письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от 23.08.2004 N 2100/04
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сообщает об изменении графического дизайна первичной и вторичной упаковок препаратов производства "Верофарм", основными особенностями которых являются:
-- новый логотип компании наносится на белую и черную подложку и состоит из двух частей: слова "veropharm", выполненным графическим способом и так называемого круга (кольца), выполненного объединением двух кругов;
-- помимо указания лекарственной формы и дозировки на русском языке на упаковке присутствуют пиктограммы в квадратах обозначения лекарственной формы (таблетки, капсулы, ампулы, флакон) и дозировки (где масса и объем активного вещества выполняются латинскими буквами и служат элементами фирменного стиля);
-- на лицевой стороне упаковки обязательным атрибутом дизайна является условное изображение фигуры человека или ее элемента.
Препараты в упаковках с новым дизайном будут поставляться в розничную сеть начиная с сентября 2004 года.
Руководитель Федеральной службы Р.У. Хабриев.
|