"Первая Помощь" подводит итоги |
За счет открытия в 2004 г. 10 фармамаркетов и 4 аптек с традиционной закрытой выкладкой, а также закрытия неэффективных госаптек компания вышла на самые лучшие и эффективные показатели работы среди аптечных сетей не только Санкт-Петербурга, но и России в целом. По итогам работы за 9 месяцев 2004 г. отдача с 1 кв. м торговой площади аптеки составила более 9 тыс. долл. США в год. Затраты на рекламную кампанию "Первой Помощи" с января по октябрь 2004 г. составили 600 тыс. долл. США. В результате, по данным исследования компании Toy Opinion, около 90% петербуржцев посещают аптеки сети "Первая Помощь", а 54% ждут открытия аптек сети непосредственно рядом со своим домом. Средняя сумма покупки в аптеках с закрытой выкладкой - 110 руб., в фармамаркетах - 150 руб. В 2005 г. "Первая Помощь" планирует вложить в развитие сети фармамаркетов 4,5 млн долл. США, из них 2 млн долл. - на покупку и аренду помещений, 2,5 млн долл. - на ремонт и приобретение эксклюзивного оборудования. Кроме того, "Первая Помощь" планирует вложить около 1 млн долл. США в рекламную кампанию сети. "Фармацевтический вестник" © |