Новости медицины и фармации

Минздрав РФ не доволен рекламой биологически активных добавок (БАД). Как сообщает пресс-служба Центра независимых потребительских экспертиз, в информационном письме "О рекламе биологически активных добавок к пище в средствах массовой информации" Минздравом отмечается, что "во многих случаях в СМИ представлена недостоверная информация о лечебных свойствах пищевых БАД, вводящая население в заблуждение". Отмечается, что БАД не обладают лекарственными свойствами, а являются витаминизированными продуктами с определенными микроэлементами. Особенно много нареканий поступает в последнее время в отношении таких пищевых добавок, как "Бионормалайзер", "Новый суперйохимбе", который рекламируется как тонизирующее средство для мужчин, "Ревматон", "Гепатон", "Новпрост", "Красный корень", "²Изовит - E", "Сабельник - Эвалар", чая "Жуйдемен".

Было отмечено, что Минздрав будет добиваться соответствия их рекламы действительности. В случае несоответствия рекламных обещаний действительности министерство будет обращаться в соответствующие компетентные органы по поводу нарушения законодательства в области рекламы. Сотрудничество по решению этой проблемы ведется с Министерством по монопольной политике, Ассоциацией рекламодателей, Конфедерацией обществ потребителей.

News.Battery.Ru