На титульную Поиск Подписка Рассылка Фармсеть Выставки и конфернции
Официально НОЦККСЛС информирует Врач+ Официально Врач+ Практика Врач+ Вести НГМА
Ключевые особенности абонентского обслуживания компьютеров

Одним из самых быстроразвивающихся инструментов современного управления является ауторсинг. Он представляет собой делегирование части функций, которые обычно выполнялись внутренними ресурсами компании, сторонней фирме. Данная статья расскажет о плюсах и минусах аутсорсинга на примере абонентского обслуживания компьютеров https://bsd.su/services/it-autsorsing/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov/.

Достоинства и недостатки

Электронная техника в офисах постоянно требует настройки и ремонта. И если профиль деятельности организации не связан со сферой IT, наем аутсорсера будет целесообразным. Абонентские взносы за обслуживание чаще всего на порядок ниже, чем расходы на заработную плату и социальный пакет штатного сотрудника. Установка, настройка и ремонт компьютеров далеко не всегда требуют постоянного нахождения специалиста на территории компании. С аутсорсером заключается договор на оказание услуг абонентского обслуживания, где четко оговариваются условия и ответственность исполнителя. В отличие от штатного сотрудника, фирма рискует не только контрактом, но и своей репутацией, что стимулирует ее к контролю за качеством выполнения работы.

Стоит заметить, что корпоративная компьютерная система зачастую сложна и запутана, а потому требует от специалиста полного погружения. Сторонний исполнитель занимается обслуживанием нескольких компаний сразу и знать специфику функционирования каждой системы не может. Это является серьезным недостатком абонентского обслуживания компьютеров.

Если обращаться к квалифицированным специалистам, все необходимые работы будут проводиться качественно и в срок. При выборе исполнителя рекомендуется учитывать информацию из неофициальных источников: форумов, социальных сетей.