Одним из самых быстроразвивающихся инструментов современного управления является ауторсинг. Он представляет собой делегирование части функций, которые обычно выполнялись внутренними ресурсами компании, сторонней фирме. Данная статья расскажет о плюсах и минусах аутсорсинга на примере абонентского обслуживания компьютеров https://bsd.su/services/it-autsorsing/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov/.
Электронная техника в офисах постоянно требует настройки и ремонта. И если профиль деятельности организации не связан со сферой IT, наем аутсорсера будет целесообразным. Абонентские взносы за обслуживание чаще всего на порядок ниже, чем расходы на заработную плату и социальный пакет штатного сотрудника. Установка, настройка и ремонт компьютеров далеко не всегда требуют постоянного нахождения специалиста на территории компании. С аутсорсером заключается договор на оказание услуг абонентского обслуживания, где четко оговариваются условия и ответственность исполнителя. В отличие от штатного сотрудника, фирма рискует не только контрактом, но и своей репутацией, что стимулирует ее к контролю за качеством выполнения работы.
Стоит заметить, что корпоративная компьютерная система зачастую сложна и запутана, а потому требует от специалиста полного погружения. Сторонний исполнитель занимается обслуживанием нескольких компаний сразу и знать специфику функционирования каждой системы не может. Это является серьезным недостатком абонентского обслуживания компьютеров.
Если обращаться к квалифицированным специалистам, все необходимые работы будут проводиться качественно и в срок. При выборе исполнителя рекомендуется учитывать информацию из неофициальных источников: форумов, социальных сетей.