Официальные сервисные центры американской "яблочной" компании всё время своего существования придерживались очень простого принципа - лучше заменить устройство на новое, чем пытаться его чинить. Эта схема отлично работает в Америке, Европе и других странах, где есть Apple Store. В России и государствах, довольствующихся лишь сертифицированными центрами обслуживания покупателей, такой процесс осуществить сложно. Благо, ремонт айфона 5, iPad и любого компьютера Mac производят не только одобренные Apple компании, этим занимаются сторонние предприниматели. В каких случаях следует обращаться к тем или иным мастерам, можно узнать чуть ниже.
Покупая "белые" мобильные устройства Apple, клиент получает гарантию и возможность в любой момент заменить девайс даже с минимальной неполадкой на совершенно новый. В этой ситуации человек получит не отремонтированный смартфон или планшет, а товар прямо с завода. На него будут перенесены все данные и настройки с прошлого аппарата.
К сожалению, из-за отсутствия представительства Apple в России, такой процесс может занять недели. Это время придётся проходить без телефона.
Индивидуальные специалисты, не имеющие отношения к производителю, будут всегда пытаться исправить поломку на месте. Буквально за несколько часов они заменят всё, даже процессор или, например, модуль камеры. При этом надо учитывать, что стоимость компонентов iPhone высока и только за них придётся отдать немалую сумму. Зато буквально на следующий день девайс снова будет у вас в рабочем состоянии.
Решение о том, чьими услугами пользоваться, принимается в каждой конкретной ситуации. Здесь нет единственно верного ответа. Для бесплатной, но долгой замены устройства надо обращаться в официальные центры. Для быстрого, но дорогостоящего устранения проблемы лучше подойдут местные несертифицированные мастерские.