Не только легковые автомобили, но и грузовую крупногабаритную спецтехнику можно приобретать как на первичном, так и на вторичном рынке. Например, в масштабном строительстве или при регулярных поставках сыпучих стройматериалов (щебня, песка и др) не обойтись без самосвалов. Но условия работы в городской черте и в карьере значительно отличаются. Продажа самосвалов в крупных салонах или на площадках с большим выбором моделей позволяет подобрать требуемые параметры авто.
Самосвалы относятся к наиболее распространенной спецтехнике. Они представляют собой авто грузового типа, состоящее из кабины водителя и саморазгружающегося кузова (прицепа). Кузов может подниматься на определенную высоту и наклоняться – отдельно или вместе с основной частью автомобиля.
Основными параметрами самосвала являются:
Карьерные и рудниковые модели отличаются большой грузоподъемностью, но абсолютно не рассчитаны на передвижение по автомобильным дорогам.
К более универсальным моделям относятся комбинированные, или сочлененные самосвалы. Они снабжены шарнирной рамой, что позволяет автомобилям работать в любых условиях. При этом улучшаются одновременно несколько параметров:
Специфические подземные самосвалы не используются для обычной транспортировки грузов. Такие автомобили подходят для работы в шахтах, в местах разработки ископаемых или внутри больших промышленных цехов (например, в сталеплавильных).
Некоторые самосвалы оснащены погрузочным краном. Их стоимость − чуть дороже обычного грузового авто – вполне оправдана двойной выгодой при использовании в строительстве.