Если вы намерены заняться бизнесом, то следует заблаговременно обеспокоиться о местонахождении создаваемой компании. С целью исключения возможных штрафов и ликвидации вашей фирмы, перед подачей учредительных документов в налоговый орган или федеральную регистрационную службу (ФРС) придётся найти юридический адрес для регистрации и грамотно его оформить.
Российское законодательство не имеет чёткого определения того, что содержит в себе вышеуказанный термин. Исходя из теории, становится понятно, что созданная на бумаге организация не может иметь адреса, однако конкретное местонахождение имеет имущество, которым обладает хозяйствующий субъект. Таким образом, можно прийти к выводу, что данный обязательный реквизит указывается при регистрации или перерегистрации исключительно для обеспечения коммуникации между (контролирующими) государственными органами и бизнесменом.
Практика успешной регистрации фирм в настоящее время предлагает несколько вариантов фиксирования их основного места деятельности:
Первый вариант подойдёт в случае, если деятельность планируется осуществлять в Москве или Московской области, а сама недвижимость принадлежит руководителю или учредителю компании.
Второй вариант предполагает качественную подготовку пакета документов для подтверждения легальности отношений между вами и арендодателем в регистрирующем органе. Тут же необходимо будет согласовать пересылку корреспонденции в местном почтовом отделении.
В третьем случае следует получить гарантийное письмо и оформить договор купли-продажи или аренды.
Во всех трёх процессах могут возникнуть сложности и нюансы, для исключения последствий которых за регистрацией юридического лица рекомендуется обращаться к профессиональным службам, оказывающим такие услуги.